Повышение квалификации
Перечень услуг предоставляемых Центром дополнительного педагогического образования ПИ им. В.Г. Белинcкого Пензенского государственного университета в 2022-2023 учебном году:
№ п/п |
Наименование программы |
Кол-во часов |
Сроки |
1. |
Методы решения уравнений |
18 |
По мере комплектования групп |
2. |
Применение методов математического анализа в задачах |
18 |
По мере комплектования групп |
3. |
Статистика и теория вероятности, комбинаторика |
18 |
По мере комплектования групп |
4. |
Методы решения неравенств |
18 |
По мере комплектования групп |
5. |
Элементы математической логики и основы доказательных рассуждений |
18 |
По мере комплектования групп |
6. |
Методы решения задач на комбинацию геометрических тел |
18 |
По мере комплектования групп |
7. |
Методы решения планиметрических задач |
18 |
По мере комплектования групп |
8. |
Современные аспекты изучения оптики в школе |
18 |
По мере комплектования групп |
9. |
Современные аспекты изучения молекулярной физики и термодинамики в школе |
18 |
По мере комплектования групп |
10. |
Современные аспекты изучения электродинамики в школе |
18 |
По мере комплектования групп |
11. |
Решение олимпиадных задач по физике в школе |
18 |
По мере комплектования групп |
12. |
Современный эксперимент по физике в школе |
18 |
По мере комплектования групп |
13. |
Современные аспекты изучения квантовой физики в школе |
18 |
По мере комплектования групп |
14. |
Современные аспекты изучения электродинамики в школе |
18 |
По мере комплектования групп |
15. |
Современные аспекты изучения механики в школе |
18 |
По мере комплектования групп |
16. |
Современные аспекты изучения молекулярной физики и термодинамики в школе |
18 |
По мере комплектования групп |
17. |
Трудные вопросы школьного курса стилистики |
18 |
По мере комплектования групп |
18. |
Трудные вопросы школьного курса морфологии |
18 |
По мере комплектования групп |
19. |
Трудные вопросы школьного курса морфемики и словообразования |
18 |
По мере комплектования групп |
20. |
Трудные вопросы школьного курса синтаксиса словосочетания и простого предложения |
18 |
По мере комплектования групп |
21. |
Трудные вопросы школьного курса фонетики и орфоэпии |
18 |
По мере комплектования групп |
22. |
Трудные вопросы школьного курса графии и орфографии |
18 |
По мере комплектования групп |
23. |
Трудные вопросы школьного курса лексикологии |
18 |
По мере комплектования групп |
24. |
Трудные вопросы школьного курса лексикографии и лексикологии |
18 |
По мере комплектования групп |
25. |
Трудные вопросы школьного курса синтаксиса сложного предложения |
18 |
По мере комплектования групп |
26. |
Трудные вопросы школьного курса морфологии |
18 |
По мере комплектования групп |
27. |
Биохимические процессы клетки и молекулярная структура генома |
18 |
По мере комплектования групп |
28. |
Эволюция живой природы |
18 |
По мере комплектования групп |
29. |
Методы научного познания в биологии |
18 |
По мере комплектования групп |
30. |
Клетка как биологическая система |
18 |
По мере комплектования групп |
31. |
Закономерности наследования признаков |
18 |
По мере комплектования групп |
32. |
Структура и функционирование экосистем |
18 |
По мере комплектования групп |
33. |
Организм человека и его здоровье |
18 |
По мере комплектования групп |
34. |
Систематика и многообразие органического мира |
18 |
По мере комплектования групп |
35. |
Изучение ключевых тем теории права в школьном курсе обществознания в условиях ФГОС СОО |
18 |
По мере комплектования групп |
36. |
Изучение взаимосвязей социальных объектов в курсе обществознания (содержательная линия «Социальные отношения») |
18 |
По мере комплектования групп |
37. |
Экономика |
18 |
По мере комплектования групп |
38. |
Формирование компетентностного подхода в преподавании тем/ модулей курса обществознания (содержательная линия «Социальные отношения» в условиях реализации ФГОС ООО |
18 |
По мере комплектования групп |
39. |
Формирование представлений о социальном развитии в преподавании тем/ модулей курса обществознания (содержательная линия «Человек и общество») в условиях реализации ФГОС ООО |
18 |
По мере комплектования групп |
№ п/п |
Наименование программы |
Кол-во часов |
Сроки |
1. |
Итоговое сочинение: методика подготовки учащихся к написанию сочинения нового типа. |
36 |
по мере комплектования групп |
2. |
Типичные ошибки школьного итогового сочинения и пути их предупреждения. |
36 |
по мере комплектования групп |
3. |
Современные стратегии и практики чтения (в соответствии с требованиями ФГОС). |
72 |
по мере комплектования групп |
4. |
Теория и практика подготовки школьников к решению геометрических задач на ЕГЭ по математике. |
36 |
по мере комплектования групп |
5. |
Теория и практика подготовки школьников к решению финансовых и олимпиадных задач на ЕГЭ по математике. |
72 |
по мере комплектования групп |
6. |
Трудные вопросы школьного курса физики. |
72 |
по мере комплектования групп |
7. |
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в начальной школе. |
36 |
по мере комплектования групп |
8. |
Возможности использования цифровых образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной работе начальной школы. |
36 |
по мере комплектования групп |
9. |
Путь к вершине: как привести школьников к победам в олимпиадах по иностранному языку. |
72 |
по мере комплектования групп |
10. |
ЕГЭ по иностранному языку: тактика выполнения заданий, критерии оценивания, типичные ошибки. |
72 |
по мере комплектования групп |
11. |
Теоретические и методические аспекты подготовки к заданиям ОГЭ по информатике, выполняемым на компьютере. |
36 |
по мере комплектования групп |
12. |
Новые тенденции в подготовке и проведении ЕГЭ по информатике. |
36 |
по мере комплектования групп |
13. |
Актуальные проблемы обществознания: политика и право. |
36 |
по мере комплектования групп |
14. |
Инновационные метапредметные технологии в обучении предметам гуманитарного цикл |
72 |
по мере комплектования групп |
15. |
Раннее развитие детей в возрасте до трех лет |
72 |
по мере комплектования групп |
16. |
Психологическая помощь детям в кризисных ситуациях |
72 |
по мере комплектования групп |
17. |
Основы формирования здорового образа жизни детей и подростков |
72 |
по мере комплектования групп |
18. |
Итоговое сочинение: методика подготовки учащихся к написанию сочинения нового типа. |
36 |
по мере комплектования групп |
19. |
Типичные ошибки школьного итогового сочинения и пути их предупреждения. |
36 |
по мере комплектования групп |
20. |
Современные стратегии и практики чтения (в соответствии с требованиями ФГОС). |
72 |
по мере комплектования групп |
21. |
Теория и практика подготовки школьников к решению геометрических задач на ЕГЭ по математике. |
36 |
по мере комплектования групп |
22. |
Итоговое сочинение: методика подготовки учащихся к написанию сочинения нового типа. |
36 |
по мере комплектования групп |
23. |
Типичные ошибки школьного итогового сочинения и пути их предупреждения. |
36 |
по мере комплектования групп |
24. |
Современные стратегии и практики чтения (в соответствии с требованиями ФГОС). |
72 |
по мере комплектования групп |
25. |
Теория и практика подготовки школьников к решению геометрических задач на ЕГЭ по математике. |
36 |
по мере комплектования групп |
26. |
Теория и практика подготовки школьников к решению финансовых и олимпиадных задач на ЕГЭ по математике. |
72 |
по мере комплектования групп |
27. |
Трудные вопросы школьного курса физики. |
72 |
по мере комплектования групп |
28. |
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в начальной школе. |
36 |
по мере комплектования групп |
29. |
Возможности использования цифровых образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной работе начальной школы. |
36 |
по мере комплектования групп |
30. |
Путь к вершине: как привести школьников к победам в олимпиадах по иностранному языку. |
72 |
по мере комплектования групп |
31. |
ЕГЭ по иностранному языку: тактика выполнения заданий, критерии оценивания, типичные ошибки. |
72 |
по мере комплектования групп |
32. |
Теоретические и методические аспекты подготовки к заданиям ОГЭ по информатике, выполняемым на компьютере. |
36 |
по мере комплектования групп |
33. |
Новые тенденции в подготовке и проведении ЕГЭ по информатике. |
36 |
по мере комплектования групп |
34. |
Актуальные проблемы обществознания: политика и право. |
36 |
по мере комплектования групп |
35. |
Инновационные метапредметные технологии в обучении предметам гуманитарного цикл |
72 |
по мере комплектования групп |
36. |
Раннее развитие детей в возрасте до трех лет |
72 |
по мере комплектования групп |
37. |
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога |
72 |
по мере комплектования групп |
38. |
Психолого-педагогические основы проектирования |
72 |
по мере комплектования групп |
39. |
Современные подходы к организации воспитательного процесса в образовательной организации (в условиях реализации ФГОС) |
72 |
по мере комплектования групп |
Авторские курсы повышения квалификации
№ п/п | Наименование программы | Кол-во часов | Сроки | Стоимость за 1 слушателя (руб.) |
1. | Школа вожатого. | 72 | по мере комплектования групп | 1 300 |
Заявки на курсы направлять на электронную почту - cdpo-pgu@mail.ru
Справки по телефону 20-28-91
Дата обновления: 26.12.2022 11:46