Завершился первый этап дополнительной профессиональной программы переподготовки «Теоретические и практические основы образовательной деятельности в сфере «Филология» (английский язык)» для учителей английского языка средних общеобразовательных школ Пензенской области24.09.2018 13:44
21 сентября 2018 г. завершился первый этап дополнительной профессиональной программы переподготовки «Теоретические и практические основы образовательной деятельности в сфере «Филология» (английский язык)» для учителей английского языка средних общеобразовательных школ Пензенской области. «В реализации первого этапа программы принимали участие опытные преподаватели Педагогического института им. В.Г. Белинского ПГУ, имеющие степень кандидата, доктора наук, ученое звание доцента. Многие преподаватели имеют международные сертификаты, прошли языковые стажировки за рубежом», — отметили организаторы. В программу курса были включены дисциплины, направленные на формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Большое внимание было уделено коммуникации на английском языке. Помимо преподавателей ПГУ, занятия по разговорной практике проводили носители английского языка, а также преподаватель кафедры иностранных языков венгерского университета. Методическая подготовка включала несколько актуальных аспектов: ГИА и ЕГЭ, современные образовательные технологии и информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе, урок английского языка в контексте требований ФГОС. В программу курса были включены мастер-классы ведущих методистов г.Пензы, профессора Астонского университета (Великобритания) и преподавателя Сассекс Коаст колледж (Великобритания). По окончании курса слушатели успешно выдержали процедуру итоговой аттестации, включающую письменный тест и устное собеседование. Задания письменного теста направлены на выявление сформированности коммуникативной компетенции в соответствии с общеевропейской системой определения уровня владения иностранным языком. Устная часть экзамена включала в себя монологическое и диалогическое высказывание на английском языке, предполагающие спонтанную речь, а также задание на выявление готовности к выбору оптимальных методических средств в соответствии с профессиональными задачами. Все слушатели успешно выдержали экзамен. В ближайшее время будут объявлены результаты. |